Проблемы с ремнями безопасности и камерами: очередной массовый отзыв популярных автомобилей Ford
фото: © A. Krivonosov
Компания Ford отзывает более 56 тысяч автомобилей из-за проблем с безопасностью
Автопроизводитель Ford объявил о двух новых отзывных кампаниях в США, которые затрагивают сразу несколько популярных моделей. Общий масштаб отзывов составил 56 473 автомобиля, а всего с начала 2025 года компания провела уже 93 кампании — и, судя по всему, юбилейная сотая не за горами. На этот раз речь идёт о пикапе F-150 Hybrid и внедорожнике Bronco с дополнительным оборудованием.
Основной отзыв касается гибридной версии Ford F-150 2025 модельного года. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выяснила, что в этих пикапах может не сработать звуковой сигнал, предупреждающий о не пристёгнутом ремне безопасности при запуске двигателя. Это серьёзное нарушение федеральных требований по защите пассажиров в случае ДТП. Проблема кроется в программной ошибке блока управления звуком — при скачке напряжения он сбрасывается, и звуковые напоминания просто не воспроизводятся.
Устранение неисправности будет заключаться в перепрошивке модуля управления аудиосистемой, чтобы обеспечить корректную работу сигналов при любом запуске.
Вторая, более локальная проблема касается всего 59 внедорожников Bronco, оснащённых дополнительными комплектами доработки. Один из таких наборов включал двухдюймовый лифт подвески, расширенные крылья, матовые акценты и усиленное крепление запасного колеса.
Как оказалось, последнее стало источником новой головной боли: улучшенный держатель запаски не совместим с автомобилями, оснащёнными только обычной камерой заднего вида. Он был рассчитан исключительно на модели с системой кругового обзора, но, по данным NHTSA, дилеры не были проинформированы об этом ограничении.
В результате у некоторых владельцев Bronco при включении задней передачи экран вовсе не показывал изображение — камера «замирала». Дилеры будут проверять и при необходимости менять заднюю камеру на совместимую версию.
И пока компания приближается к психологической отметке в 100 отзывов за год, остаётся надеяться, что исправления будут оперативными и действенными — ведь речь идёт не просто о машинах, а о доверии потребителей.