Представлен кроссовер Citroen C5 Aircross второго поколения

0 0

Представлен кроссовер Citroen C5 Aircross второго поколения

Паркетник Citroen C5 Aircross второго поколения был засвечен в виде концепт-кара еще минувшей осенью. Теперь представлен полностью серийный кроссовер, который станет флагманом компании на рынке Европы, а позже появится и в других регионах мира.

За исключением ряда деталей вроде дверных ручек под естественный хват (вместо выдвижных), внешность нового кроссовера повторяет прошлогодний концепт. Сохранены даже необычные фонари с выступающими секциями. Aircross примерил новый фирменный стиль бренда Citroen с характерной трехсекционной светотехникой и гранеными поверхностями, хотя обещана и тщательно поработанная аэродинамика. Например, показатель SCx (произведение коэффициента Cx на площадь лобовой поверхности) уменьшен с 0,84 у прежней модели до 0,75. Новый кроссовер заметно подрос: длина — 4652 мм (плюс 150 мм), колесная база — 2784 мм (плюс 60 мм). Хотя ширина (1902 мм) и высота (1650 мм) не изменились. Максимальный диаметр колес — 20 дюймов, а паспортный дорожный просвет — 200 мм.

В салоне произошли масштабные метаморфозы. По китайской моде на передней панели установлены малый дисплей приборов (10 дюймов) и вертикальный экран медиасистемы (13 дюймов). Под ним расположен рядок физических кнопок – единственных из сохранившихся. На центральном тоннеле расположена беспроводная зарядка, а подстаканники и разъемы USB расположились на нижнем уровне. В отделке интерьера широко использована ткань, некоторые виды пластика на 20% состоят из бургундской лозы. Расстояние между рядами выросло на 6 см, объем багажника — 651 литр, плюс 75 литров в подпольном отсеке. А в салоне расположены отсеки для мелочовки общим объемом 40 литров.

Представлен кроссовер Citroen C5 Aircross второго поколения

Новый Citroen C5 Aircross построен на универсальной платформе STLA Medium концерна Stellantis, то есть это технический аналог моделей Peugeot 3008/5008 и Opel Grandland. Тележка подразумевает создание топливных, гибридных и электрических модификаций. Базовый Aircross имеет хорошо знакомую по другим моделям концерна гибридную силовую установку на основе турботройки 1.2 (136 л.с.). В шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями встроен 48-вольтовый электромотор (28 л.с.), общая мощность системы — 145 л.с., а батарея емкостью 0,9 кВт∙ч расположена под сиденьем водителя. Подзаряжаемый гибрид создан на основе турбочетверки 1.6 (150 л.с.), а электромотор в семиступенчатом преселективном «роботе» развивает уже 125 л.с. Пиковая отдача установки — 195 л.с. Тяговая батарея емкостью 21 кВт∙ч обеспечивает до 86 км пробега на чистой электротяге, а совокупная дальнобойность достигает 650 км.

Представлен кроссовер Citroen C5 Aircross второго поколения

Электромобиль Citroen ё-C5 Aircross тоже предложен в двух модификациях. У базовой электромотор мощностью 210 л.с. и тяговая батарея емкостью 73 кВт∙ч, паспортный запас хода — 520 км без подзарядки. Старшая версия снабжена чуть более мощным мотором (230 л.с.) и крупной батареей на 97 кВт∙ч, которая обеспечивает до 680 км дальности хода. При этом и гибридные, и электрические модификации имеют только передний привод, двухмоторных версий не предусмотрено. Бортовой выпрямитель рассчитан на 11 кВт и способен восполнить базовую батарею от 20% до 80% за 4,5 часа, а старшую — за 6,5 часов. С зарядкой постоянным током (до 160 кВт) можно уложиться в полчаса.

Представлен кроссовер Citroen C5 Aircross второго поколения

Компания Citroen гордится тем, что новый C5 Aircross полностью разработан во Франции, да и выпускать его будут здесь же — на заводе Stellantis в Ренне. На европейском рынке продажи нового кроссовера начнутся во второй половине этого года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.