Почему китайские машины с пробегом оказались никому не нужны

0 0

Почему китайские машины с пробегом оказались никому не нужны

фото: tarantas.news

Стало известно, почему россияне не торопятся покупать китайские авто с пробегом

В последние годы российский авторынок демонстрирует рост популярности китайских автомобильных марок, что объясняется их привлекательной ценовой политикой и достойным качеством. Тем не менее, несмотря на выгодную покупку, в дальнейшем, при желании продать автомобиль, владельцы могут столкнуться с трудностями из-за низкой ликвидности некоторых брендов и устоявшегося скептического отношения к китайской продукции.

Потребительские предпочтения существенно влияют на остаточную стоимость автомобилей. Многие дилеры отмечают, что из-за активных ценовых войн, развернувшихся на рынке, покупатели предпочитают приобретать новые седаны или кроссоверы в автосалонах, игнорируя вторичный рынок. В результате, некоторые китайские автомобили с пробегом месяцами ожидают своих новых владельцев.

Более того, склады и парковки официальных дилеров переполнены новыми автомобилями, число которых достигает полумиллиона. Даже значительные скидки не способны разгрузить эти запасы. Однако мало кто говорит о том, что на рынке подержанных автомобилей также наблюдается избыток китайских моделей, на которые нет высокого спроса.

По мнению экспертов «Автовзгляда», корень проблемы кроется в незначительной разнице в цене между годовалым и новым китайским автомобилем. А новый автомобиль, безусловно, всегда более привлекателен. Кроме того, на новые автомобили из салона часто можно оформить беспроцентную рассрочку, в то время как кредиты с текущими процентными ставками для многих недоступны.

Еще одним фактором, препятствующим покупке, является то, что даже двухлетний седан с небольшим пробегом воспринимается как сильно изношенный. Это относится не только к бюджетным моделям, но и к автомобилям премиум-класса.

Качество материалов и лакокрасочного покрытия некоторых моделей оставляет желать лучшего. Они быстро теряют свой первоначальный вид и становятся менее привлекательными. В отличие от китайских автомобилей, японские, корейские и европейские модели, даже при наличии недостатков, таких как низкое качество покраски или простая отделка салона, не теряют свой внешний вид так быстро.

Для российского потребителя остаточная стоимость является важным критерием при выборе автомобиля. Если раньше россияне могли продать свои автомобили дороже, чем покупали, то в случае с некоторыми китайскими брендами ситуация обратная. И даже попытки улучшить внешний вид автомобиля перед продажей, как это делали перекупщики, вряд ли смогут изменить ситуацию.

Ранее сообщалось, что Китай увеличил экспорт легковых автомобилей в РФ после двух месяцев снижения.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.