Первые впечатления от дизельного Haval H9: пройдено 8500 км
фото: haval.ru
«За рулем» рассказал про опыт эксплуатации дизельного Haval H9
С декабря прошлого года редакция «За рулем» тестирует дизельный внедорожник Haval H9 с новым мотором и девятиступенчатым «автоматом». За плечами — 8500 километров. Первые впечатления — неоднозначны, но в целом положительные.
Haval H9 в новой версии получил свежий дизель объемом 2,4 литра. Это абсолютно новый двигатель GW4D24, который разрабатывался «с нуля». Он выдает 184 лошадиные силы и работает в паре с классическим гидромеханическим автоматом на девять ступеней. Переключения плавные и почти незаметные, в городском потоке внедорожник ведет себя спокойно и уверенно, пишет «За рулем».
Несмотря на «бумажные» 14 секунд до «сотни», в реальности разгон не вызывает дискомфорта — машина едет вполне бодро. Расход топлива радует: на текущем этапе зафиксированы стабильные 9 литров на 100 км.
Что приятно — посадка в салоне удобная, с хорошим обзором и массой физических кнопок, которые в условиях реальной эксплуатации удобнее сенсорных решений, сообщают эксперты. В поворотах машина ожидаемо кренится, но кроссоверной прыти от рамного внедорожника никто и не ждал. Рулевое управление отличается некоторой задумчивостью, но в целом ведёт себя предсказуемо.
Что касается комфорта на ходу, тут H9 показывает себя уверенно. Небольшие неровности подвеска глотает с лёгкостью, а крупные изъяны дороги слегка отдают в салон, не выбивая из колеи.
Haval H9 — автомобиль не для резких маневров, а для неторопливого, основательного движения, особенно по маршрутам, где кроссовер бы сдался, подытожили эксперты издания.
Ранее сообщалось, что компания Haval раскрыла цены нового кросс-купе F7x.