Новый Lexus RX и электрический RZ открывают новую эру радиаторных решеток с поляризационными шпинделями
Содержание:
Компания Lexus уменьшит тон, но не откажется от решетки радиатора, несмотря на недовольство клиентов.
Новый Lexus RX и специальный электрический RZ открывают новую эру решеток с поляризационными шпинделями, которые смягчат ранее ярко выраженный хоботок.
AC Schnitzer отмечает 35-летие тюнинга BMW новым пакетом обновлений
По словам главного дизайнера Lexus Коичи Суги, большая решетка радиатора отталкивала клиентов. Автомобиль должен иметь правильный баланс исполнения для стиля. Люди сравнивали решетку с электробритвой, а также с монстром из серии фильмов «Хищник».
Электрификация предлагает бренду большую свободу действий в отделе дизайна, поскольку под капотом нет горячего двигателя, который нужно охлаждать, и, по сути, нет необходимости в большой решетке радиатора — или решетке вообще. Именно по этим причинам новое направление стиля для Lexus будет заключаться в том, чтобы включить решетку радиатора в дизайн для полного стиля «веретенообразного тела». Первыми автомобилями, которые получат этот новый тип дизайна, станут RX 2023 года, среднеразмерный внедорожник бренда и совершенно новый электрический RZ.
Основные принципы «корпуса шпинделя» по-прежнему включают в себя ту же основную форму, что и решетка шпинделя, но теперь линии между листовым металлом размыты. На носу нового RX пятого поколения передняя кромка капота более заметна, а верхние углы шпиндельной формы сливаются с кузовом. Что касается полностью электрического RZ, то почти вся лицевая панель была заполнена, за исключением небольшого отверстия прямо над сплиттером, но форма веретена все еще очень четко присутствует.
Общий эффект — гораздо более сбалансированный дизайн, с меньшим количеством решетки, отвлекающей все внимание от остальной части автомобиля. Эта философия является результатом прислушивания к отзывам клиентов.