Новая Dacia Duster превратилась в пикап

0 0

Новая Dacia Duster превратилась в пикап

Доступный кроссовер Dacia Duster уже не раз становился пикапом. В Бразилии до сих пор выпускается грузовичок Renault Oroch, созданный еще на базе Дастера первого поколения. В родной Румынии переделкой Дастеров в пикапы занимается фирма Romturingia, причем при полной поддержке компании Dacia. Например, на базе Дастера второго поколения делали двухместные пикапы с вместительной грузовой платформой. Однако для нынешнего кроссовера третьего поколения рецепт изменен.

Новый пикап работы фирмы Romturingia сохранил четыре двери и полноценный пятиместный салон. Но и задний свес кузова тоже остался стандартным, чтобы не ухудшать геометрическую проходимость. Поэтому грузовая платформа получилась совсем куцей. Под нее отдан лишь бывший багажник: заявлены лишь 1050 мм погрузочной длины, а ширина отсека — 1000 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа — 430 кг (вместе с пассажирами).

Чтобы отделить салон от грузового отсека, установлена глухая перегородка с плоским стеклом. Задняя часть крыши срезана, вместо пятой двери установлен откидной борт. В кузове сделано пластиковое покрытие пола и бортов, а также дополнительные крепежные принадлежности. Из всей модельной гаммы для переделки используются только самые богатые версии. Правда, Дастеры с обновленной моторной гаммой еще не добрались до конвейера, поэтому фирма Romturingia пока использует для переделки дореформенные машины.

Новая Dacia Duster превратилась в пикап

Переднеприводная версия hybrid 140 оснащена атмосферником 1.6 (94 л.с.), тяговым электромотором (50 л.с.), стартер-генератором и роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов. Мощность системы — 140 л.с. Полноприводный вариант mild hybrid 130 имеет турботройку 1.2 (131 л.с.) со стартер-генератором и шестиступенчатой «механикой». В Румынии Duster-пикап стоит минимум 26 тысяч евро, хотя за исходные кроссоверы просят от 17 тысяч евро. Заказать грузовичок можно у официальных дилеров марки Dacia.

В Англии кроссовер Dacia Duster тоже адаптирован для грузоперевозок, но с сохранением целостности кузова. Местное представительство вывело на рынок версию Duster Cargo, которая лишена заднего ряда сидений. Фургончик имеет плоскую панель пола в грузовом отсеке, перегородку за сиденьями и глухие панели вместо задних стекол. Объем грузового отсека под крышу — 1030 литров, плюс доступно еще 119 литров в подполье. Британский фургон тоже основан на самых дорогих версиях Дастера, а потому стоит минимум 23 тысячи фунтов (26500 евро).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.