Неисправности 3- и 4-цилиндровых двигателей Nissan и Infiniti оказались под федеральным контролем

0 0

Модные двигатели Nissan с регулируемой степенью сжатия подвергаются тщательной проверке после многочисленных жалоб на неисправности двигателей.

Неисправности 3- и 4-цилиндровых двигателей Nissan и Infiniti оказались под федеральным контролем

 Двигатели Nissan с переменной степенью сжатия привлекли внимание органов безопасности после многочисленных сообщений о предполагаемых отказах двигателя, потере мощности, детонации двигателя, а также об обнаружении металлических кусков и стружек в масляных поддонах.

Неисправности 3- и 4-цилиндровых двигателей Nissan и Infiniti оказались под федеральным контролем

Renault продает 5% акций обратно Nissan по мере формирования обновленного альянса

 Под следствием находятся 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель KR15DDT и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель KR20DDET. Они приводят в действие некоторые модели Nissan Rogue, Altimas и Infiniti QX50. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), эти двигатели можно найти в общей сложности в 454 840 автомобилях.

 Обсуждая проблему с Nissan, НАБДД обнаружило, что автопроизводитель знал о недостатках двигателя. Фактически, в течение срока службы агрегатов произошло несколько изменений в производственном процессе для устранения повреждения главного подшипника и L-образного рычага, которые могли привести к заклиниванию.

В рассматриваемых двигателях используется технология переменной степени сжатия, которая имеет многорычажную систему, изменяющую положение верхней и нижней мертвых точек поршней для изменения степени сжатия. Это позволяет ЭБУ динамически управлять двигателем в зависимости от обстоятельств и обеспечивает преимущества в мощности и эффективности. Ни автопроизводитель ни NHTSA пока не указали основную причину проблемы, но поскольку последний интересуется только этими двигателями, он кажется правдоподобным, что виновата, по крайней мере частично, новая система переменного сжатия.

 Однако NHTSA пока не нашла повода заставить Nissan начать кампанию по отзыву автомобилей. Вместо этого он начал предварительную оценку проблемы, чтобы оценить ее масштаб, частоту и последствия для безопасности. По результатам проверки компания может потребовать от Nissan объявить отзыв.


  тоже перешёл на новый фирменный стиль марки.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.