Названы плюсы и минусы внедорожника Tank 300
фото: tank.ru
Эксперты рассказали, что случилось с внедорожником Tank 300 после 36 тыс. км
Самый компактный внедорожник в модельном ряду Tank продолжает проходить испытания у экспертов издания «За рулём».
Эксперты поделились информацией о том, какие проблемы возникли у Tank 300 после 36 000 км пробега.
Привлекательность данной модели обусловлена сочетанием впечатляющих внедорожных качеств с удобством управления, характерным для легковых автомобилей. К достоинствам Tank 300 также отнесли современную телематическую систему, позволяющую удалённо запускать двигатель и регулировать параметры климат-контроля.
Однако, недостатки у такого внедорожника тоже присутствуют: качество телефонной связи значительно ухудшается после достижения скорости 60–80 км/ч, что собеседник тебя не слышит, датчик дождя функционирует некорректно, требуется постоянная регулировка климатической системы, расход топлива достаточно высокий — от 17 литров в городском цикле и около 12–13 литров на трассе, а также раздражает стук пряжки ремня безопасности переднего пассажира о стойку, пишет «За рулем».
Среди прочих минусов Tank 300 эксперты отметили склонность лобового стекла к образованию сколов и трещин из-за его почти вертикального расположения. Представители дилерских центров признают, что лобовое стекло является, по сути, расходным материалом. В связи с этим специалисты советуют не отказываться от оформления полиса каско, так как стоимость оригинальной детали с функцией подогрева составляет 70–80 тысяч рублей.
В России Tank 300 на данный момент предлагается по цене от 4,5 до 5,1 миллиона рублей. Все комплектации автомобиля оснащены двухлитровым двигателем мощностью 220 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели 2025 года получат полный привод с многодисковой муфтой в приводе передних колёс (Torque on Demand) и понижающей передачей.
Ранее сообщалось, что Tank 700 в новой модификации Hi-Performance будет стоить в РФ 11,6 млн рублей.