На подходе обновленная Toyota Corolla и RAV4 для Китая
Одновременно с масштабно обновленным седаном Nissan Sylphy в сертификационной базе данных китайского Минпромторга появилась его главная идеологическая соперница — рестайлинговая Toyota Corolla. Нынешняя модель серии E210 выпускается с 2018 года, и сейчас самое время для выхода нового поколения. Однако Toyota тоже решила ограничиться рестайлингом существующего седана. Причем обновление оказалось не слишком глубоким.
Например, боковин и кормы вовсе не касалась рука дизайнеров. Зато седан примерил модное лицо в новейшем стиле японской марки. Появились бумеранги фар, раздвоенные массивной горизонтальной планкой с фирменной эмблемой. Основной воздухозаборник переехал в нижнюю часть переднего бампера. Новый нос оказался длиннее прежнего, а вдобавок на 50 мм растянута колесная база: теперь китайская Corolla имеет те же 2750 мм между осями, что и местная разновидность под названием Toyota Allion. В итоге габаритная длина седана выросла с 4635 мм до 4710 мм. При этом ширина (1780 мм) и высота (1435 мм) не изменились. Салон еще не показан, зато объявлено, что обновленной Королле достанется двухлитровый атмосферник мощностью 171 л.с.: сейчас такой мотор опять-таки есть у модели Allion, однако Corolla довольствуется менее объемными двигателями. Будет и традиционный гибридный вариант с атмосферником 1.8 и электромеханическим вариатором.
Моделью Corolla в КНР традиционно занимается СП FAW-Toyota, и оно же сертифицировало еще один автомобиль — кроссовер Toyota RAV4 нового поколения. Ранее в базе появилась его местная разновидность под названием Toyota Wildlander (ее будет выпускать СП GAC-Toyota). В отличие от нее китайский RAV4 перенял брутальную внешность американской версии Woodland: кузов кроссовера щеголяет обилием некрашеного пластика, его особенно много на переднем бампере с серебристой имитацией силовой защиты. В остальном китайская Toyota RAV4 не отличается от всемирной сестрицы. Длина — 4620 мм, ширина — 1855 мм, а высота — 1680 мм. Колесная база — 2690 мм.
Набор силовых агрегатов у китайских моделей RAV4 и Wildlander одинаковый. Предложено три модификации, и только одна из них общая с мировой гаммой — это старший гибрид на основе бензинового атмосферника 2.5 (185 л.с.). Также для КНР предназначены младший двухлитровый гибрид и базовая чисто бензиновая версия с таким же атмосферником 2.0 мощностью 171 л.с., как у кроссовера уходящего поколения. Подробностей о коробках передач и вариантах привода пока нет. Официальные премьеры обновленной Короллы и нового RAV4 должны состояться в ближайшие месяцы.