Муки выбора: что не так с Volvo S60 с пробегом?
фото: www.volvocars.com
Эксперт Зиновьев объяснил, чем грозит покупка Volvo S60 второй генерации
Шведский седан Volvo S60 второго поколения, производившийся на заводах в Генте и Гетеборге в период владения компанией Ford, являет собой гармоничное сочетание ходовых качеств и технологических решений. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2010 по 2018 годы, стал результатом сотрудничества шведских инженеров и американских разработчиков. Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев провел тест-драйв автомобиля и поделился советами по правильному выбору этого седана на вторичном рынке.
Со слов эксперта, S60 второго поколения имеет ряд значительных преимуществ. Среди них — надежность, превосходная защита кузова от коррозии и высококачественная отделка салона, сохраняющая достойный вид даже при большом пробеге. Интерьер выполнен в традиционном для Volvo сдержанном стиле, а органы управления эргономичны и интуитивно понятны, пишет «За рулем».
Однако у автомобиля есть и слабые места. Небольшой клиренс в 136 мм затрудняет эксплуатацию на дорогах с плохим покрытием, а стоимость оригинальных запчастей может оказаться высокой. Невысокая популярность модели на вторичном рынке также является фактором, который следует учитывать при продаже.
При выборе мотора стоит проявить внимательность. Турбированные двигатели Ford EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра считаются наиболее проблемными и могут потребовать ремонта уже после 100 тысяч километров пробега. Предпочтительнее выбирать фирменные двигатели Volvo, особенно 2,5-литровые версии, обеспечивающие оптимальное сочетание мощности и долговечности.
Дизельные версии Volvo S60 второй генерации встречаются реже, но отличаются высокой надежностью. Трансмиссия представлена роботизированной и гидромеханической коробками передач. Классическая автоматическая коробка передач при своевременном обслуживании способна прослужить 250–300 тысяч километров, но требует установки дополнительного радиатора охлаждения. Ресурс роботизированных коробок Getrag заявлен на уровне 250 тысяч километров, но на практике они редко выдерживают более 100 тысяч километров.
В процессе эксплуатации могут возникнуть типичные для модели неисправности: износ элементов подвески после 120–150 тысяч километров, проблемы с электроникой и дорогостоящие поломки амортизаторной системы Four-C.
Зиновьев отметил, что Volvo S60 второго поколения — достойный представитель своего класса. Однако перед покупкой необходимо тщательно осмотреть автомобиль и быть готовым к расходам на техническое обслуживание. Лучшим выбором станут экземпляры с двигателями Volvo и классической автоматической коробкой передач. Цена таких моделей на вторичном рынке начинается от 1 450 000 рублей и доходит до 1 900 000 рублей за более свежие экземпляры.
Ранее сообщалось, что Volvo приостанавливает продажи многих автомобилей в США из-за пошлин.