Компромисс или победа? Все плюсы и минусы Lada Niva Travel 1.8 в одном обзоре

www.lada.ru
Стали известны плюсы и минусы Lada Niva Travel с 1,8-литровым мотором
Lada Niva Travel после обновления – это не просто косметические изменения, а ощутимый прогресс: новый двигатель, улучшенная подвеска и обновленный внешний вид. Под капотом теперь 1,8-литровый мотор мощностью 90 л.с., который заменил 1,7-литровый агрегат. Многие владельцы Niva ждали именно этого – улучшения тяги и комфорта. Редакция ufocar.ru провела тест-драйв обновленной Lada Niva Travel, выделив основные преимущества и определенные компромиссы.
Впечатления от вождения
На асфальте:
Тяга на низких оборотах: благодаря высокому крутящему моменту Lada Niva Travel ощущается более динамичной. Нет необходимости «крутить» двигатель до высоких оборотов для ускорения.
Комфорт и акустика: звук мотора стал намного приятнее, исчез рычащий звук старых версий. Вибрации в салоне сведены к минимуму.
Управляемость: новый стабилизатор поперечной устойчивости делает ход более стабильным, хотя подвеска остается жестковатой.
На бездорожье:
Походимость: Niva Travel остается внедорожником, и новый двигатель прекрасно вписывается в эту концепцию. Автомобиль уверенно преодолевает сложные участки благодаря тяге на низких оборотах, пишет ufocar.ru.
Ремень ГРМ: замена цепи на ремень снижает шум и вибрации.
Охлаждение и конструкция двигателя: двигатель получил модернизированные системы, что обеспечивает стабильную работу даже при высоких нагрузках.
Компромиссы:
Мощность: 90 л.с. — это не спортивный мотор.
Разгон: разгон до 100 км/ч занимает около 16 секунд.
Расход топлива: около 10 л/100 км.
Цена: рестайлинговая версия стоит дороже.
Ограничения по мощности: 90 л.с. — лимит для налоговых льгот.
Трансмиссия: старые компоненты трансмиссии.
Резюме:
Баланс комфорта и проходимости: новый мотор улучшает комфорт на асфальте, сохраняя внедорожные характеристики.
Улучшена шумоизоляция: заметное снижение шума и вибраций.
Экономия и практичность: эффективный двигатель и высокий крутящий момент.
Целевая аудитория: для тех, кто ценит «старую Ниву», но хочет больше удобств.
Вывод: Lada Niva Travel с 1,8-литровым мотором — это эволюция, а не революция. Она становится более удобной для повседневной езды.
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ рассказал про новые тормоза Lada Niva Travel с 1,8-литровым мотором.