Компания Tesla запускает 1000-вольтовую трансмиссию для электрического грузовика Tesla Semi
Содержание:
Мощная трансмиссия для электрокара поможет добиться эффективности и более высокой мощности зарядки.
Запуск электрического полуприцепа Tesla Semi Class 8 выводит на рынок множество новых решений, многие из них еще не раскрыты. Одной из таких вещей является высоковольтная система трансмиссии от Tesla.
Volkswagen Group построит электрический внедорожник Cupra Tavascan в Китае для европейских рынков
Tesla объявила во время мероприятия по доставке первой партии грузовиков Semi, что электрокар оснащен совершенно новой «трансмиссией на тысячу вольт», которая вносит основной вклад в выдающуюся эффективность автомобиля. Однако концерн не уточняет, что это на самом деле означает. Будь то ровно 1000 В или около 1000 В. Будь то номинальное значение или пиковое. Будь то только для аккумуляторной системы или также для трех инверторов и двигателей.
В любом случае, это новаторское изменение для компании, которая приучила многих автолюбителей использовать аккумуляторную систему на 400 В в своих электромобилях. Большие автомобили, особенно полуприцепы, действительно требуют большой мощности как для вождения, так и для быстрой зарядки. Поскольку электрические потери пропорциональны квадрату силы тока, всегда стоит повышать напряжение и подавать ту же мощность при пропорционально уменьшенном токе.
Со стороны зарядки это позволяет уменьшить толщину кабеля. Со стороны привода он позволяет повысить эффективность вождения, а также рекуперативное торможение. Чем выше эффективность, тем меньше и легче аккумулятор и стоимость автомобиля при одинаковом запасе хода.
Tesla решила, что переходит на «тысячи вольт» в Semi. Но наверняка это будет не единственный высоковольтный электромобиль от Tesla. Компания признала, что с этой системой появится больше автомобилей. Следующим будет Tesla Cybertruck, особенно потому, что он также получит возможность очень быстрой зарядки (уровень 1 МВт).
Главный вопрос заключается в том, останется ли 1000 В только для больших транспортных средств или также для легковых автомобилей, таких как Model 3, Model Y, Model S и Model X?
в декабре 2022 года из-за низкого спроса.