Компания Stellantis заставляет покупателей платить за застрявшие в портах автомобили
Содержание:
Британское подразделение Stellantis UK попросило дилеров самостоятельно перевозить автомобили из портов.
Stellantis вынуждает некоторых британских покупателей платить до трех месяцев в рассрочку за транспортные средства, которые застряли в портах.
Компания Hyundai объявила об отзыве более 800 автомобилей Kona Electric 2021 года
Дилерские центры обнаружили, что автопроизводитель заставляет их регистрировать новые автомобили, заказанные клиентами, несмотря на то, что они не поступают в автосалоны. Источники утверждают, что некоторые автомобили даже были изъяты у клиентов, которые отказались платить до получения доставки.
По данным главы группы дилеров Car Dealer Magazine, это случилось из-за логистики и невозможности доставить автомобили дилерам. Автогигант заставляет дилеров регистрировать автомобили, которые будут через три месяца. Некоторые дилеры даже утверждают, что Stellantis сообщила им, чтобы они сами отправлялись в порты и забирали только что прибывшие автомобили. Один босс автомобильного дилера даже сообщил, что автоконцерн пригрозил отменить бонусы и лишить права собственности на автомобили, если они не согласятся с требованиями компании.
В беседе с Car Dealer старший вице-президент и управляющий директор группы Stellantis в Великобритании Пол Уиллкокс признал, что автопроизводитель вызвал «трения» со своими дилерами, и сказал, что из-за нехватки транспортных средств многие автомобили застряли в портах. Stellantis действительно попросила своих дилеров зарегистрировать транспортные средства, застрявшие в портах и все еще находящиеся на грузовых судах.
«Если дилеры хотят заниматься самовывозом, мы можем организовать такую сделку, но в ограниченном количестве. Мы не можем допустить, чтобы 500 одиночных трейлеров подходили к комплексам, поскольку это было бы хаосом. Но мы дали такую возможность розничным торговцам сделать это, правильно или неправильно, и мы подумали, что это положительный момент», — сказал он.
.