Компания Porsche представила самый мощный спорткар 911 с механической КПП
Компания Porsche выпустила новую версию спорткара 911 под названием Sport Classic, которая стала частью линейки Heritage Design. В рамках последней производитель создает современные автомобили с узнаваемыми элементами классических моделей из 50-х, 60-х, 70-х и 80-х годов.
Так, у новинки отметим характерный кузов c широкими колесными арками, который дает отсылку к оригинальному 911 первого поколения, выпускавшемуся с 1964 по 1973 год. Главный же ретроэлемент у современного Porsche 911 Sport Classic — это «утиный хвост» спойлера, как у модели 911 Carrera RS 1972 года. Он сделан из углепластика и имеет фиксированный угол атаки. Из этого же материала сделаны крышка багажника и панель крыши.
Также новинка получила оригинальные колеса с креплением центральной гайкой, стилизованные под колеса Fuchs, появившиеся в 1967 году у модели 911 S. А титульный цвет кузова Sport Grey Metallic вдохновлен окраской ранних автомобилей Porsche 356. Есть возможность выбрать и другие цвета, а также декоративные полосы вдоль кузова или стартовые номера на дверях (от 1 до 99).
Еще одной особенностью Porsche 911 Sport Classic стало отсутствие воздухозаборников в задних крыльях, которые характерны для всех современных 911 с приставкой «Turbo». Вместо этого воздух для дополнительного охлаждения двигателя поступает через специальные отверстия за спойлером.
Салон тоже оформлен в ностальгическом стиле, в его отделке преобладают темно-коньячные оттенки. Здесь широко использовали полуанилиновую кожу, которую ранее использовали на знаменитом супергибриде 918 Spyder. Контрастные вставки из двухцветной ткани «пепита» в мелкую клетку дают намек на аналогичную опцию, которая впервые стала доступна для классического 911 в 1965 году.
Изменениями во внешности и отделке купе не ограничилось, здесь также проделана большая инженерная работа по части техники. 911 Sport Classic — это еще и самая мощная версия современного семейства «911» с механической КПП. Автомобиль приводится в движение 3,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным турбомотором мощностью 550 л.с. Силовой агрегат сочетается с 7-ступенчатой МКПП с ручкой с укороченным ходом. Вместо полноприводной трансмиссии — обычный задний привод.
Стандартное оснащение автомобиля включает подвеску PASM с адаптивными амортизаторами и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, подруливающий механизм на задней оси и углерод-керамические тормоза.
Porsche 911 Sport Classic выпустят ограниченным тиражом в количестве 1250 экземпляров. Новинка уже доступна для заказа. В Германии купе стоит 273 тысячи евро (около 21,5 млн рублей по актуальному курсу). Первые автомобили доберутся до покупателей уже в июле 2022 года.