Компания Ferrari ограничит автономию своих моделей до уровня 2+ для сохранения «эмоций»
Содержание:
Ferrari заявляет, что ограничит автономные возможности своих автомобилей уровнем 2 или уровнем 2+, чтобы сохранить «эмоциональность» вождения.
Эта позиция отличает его от большинства основных автопроизводителей, которые активно изучают, как оснастить свои автомобили новейшими и лучшими автономными технологиями. Mercedes был первым, кто предложил автомобиль с автономными возможностями 3-го уровня, который запустили на S-Class в 2020 году, хотя эта технология стала общедоступной только на некоторых рынках в 2021 году.
Маленький внедорожник Jeep ‘Baby’ EV 2023 года выглядит как Citroen без решетки радиатора
Но технология уровня 3, которая по закону позволяет водителю смотреть фильм или отвечать на электронные письма во время движения по определенным дорогам, станет обычным явлением в течение следующих двух-трех лет, поскольку другие автопроизводители добавят ее в свои автомобили.
Stellantis недавно объявила, что объединяется с французским поставщиком компонентов Valeo, чтобы оснастить несколько моделей обновленной версией лидарной системы, которая в настоящее время используется Mercedes.Ккитайский бренд Jido заявляет, что у него будет автомобиль уровня 4, который может совершить большинство поездок к 2023 году.
К сожалению, для брендов спортивных автомобилей, таких как Ferrari, автономные технологии представляют гораздо большую угрозу духу «водительского автомобиля», чем переход от харизматичных двигателей V12 к бездушным электродвигателям. И теперь Ferrari, которая в настоящее время предлагает только базовый адаптивный круиз-контроль, заявила, что ограничит автономную технологию на своих автомобилях. Водитель должен всегда должен оставаться вовлеченным в процесс вождения. Мы можем понять, почему Ferrari хочет сохранить эмоции от вождения, создаваемые ее автомобилями, но ограничение доступности такого рода технологий может снизить привлекательность автомобилей.
Уровень 2 определяется как системы, обеспечивающие поддержку рулевого управления и торможения/ускорения, а также центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Уровень 2+ добавляет объемное восприятие и искусственный интеллект для улучшения уровня 2, но недостаточно умен, чтобы достичь уровня 3. Это означает, что водитель должен оставаться сосредоточенным на дороге, тогда как водители уровня 3 могут расслабиться.