Жёсткость алюминиевого шасси нового Lamborghini Temerario поражает

0 0

Шасси Lamborghini Temerario делает суперкар на 25% жестче, чем Huracan

Lamborghini использует на 50% меньше компонентов в алюминиевом шасси пространственной рамы, чем в Huracan. Количество используемых точек сварки также было уменьшено на 80%. Задняя рама двигателя была спроектирована специально для поддержки высокооборотистого 4,0-литрового двухтурбинного V8.

Жёсткость алюминиевого шасси нового Lamborghini Temerario поражает

Lamborghini Temerario продолжает то, на чем остановился Huracan, и приносит с собой совершенно новый двигатель, гибридную систему и значительно большую мощность и производительность. Уберите полностью переработанный кузов, и в основе автомобиля появится новая алюминиевая пространственная рама.

Жёсткость алюминиевого шасси нового Lamborghini Temerario поражает

В отличие от Lamborghini Revuelto, а также конкурентов из McLaren, Temerario не использует монокок из углеродного волокна. 

Жёсткость алюминиевого шасси нового Lamborghini Temerario поражает

Легендарному Lamborghini Countach исполняется 50 лет

Вместо этого его алюминиевая пространственная рама имеет больше общего с той, что установлена в Huracan, но была разработана с нуля для нового автомобиля и более высокой мощности, создаваемых гибридной силовой установкой.

По словам технического директора Lamborghini Рувена Мора, новая пространственная рама имеет на 50% меньше компонентов, чем шасси Huracan. Также на 80% меньше сварных швов. Несмотря на это, пространственная рама обеспечивает на 25% большую жесткость на кручение.

Temerario также оснащена специальной задней рамой двигателя. Lamborghini заявляет, что она была разработана для установки нового 4,0-литрового двухтурбинного V8, а также помогает сделать автомобиль более жестким, улучшая управляемость и повышая комфорт.

Жёсткость алюминиевого шасси нового Lamborghini Temerario поражает

Не так давно, наше издание писало о том, что почему Lamborghini не будет создавать электрического суперкара. «Сейчас, сейчас, время не самое подходящее [для электромобиля], по крайней мере, не для суперспортивного автомобиля», — сказал Мор представитель компании в Техническом центре Нардо во время дебюта Urus SE. «Вы видели много [электрических] автомобилей на рынке, которые не были по-настоящему успешными».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.