Жди неприятностей: эти детали на китайских авто первыми выходят из строя

0 0

Жди неприятностей: эти детали на китайских авто первыми выходят из строя

© A. Krivonosov

Эксперт назвал самые ненадежные детали в китайских машинах

На дорогах России наблюдается увеличение числа новых автомобилей китайского производства, как популярных, так и менее известных брендов. Эти машины привлекают своим современным обликом, однако владельцы нередко сталкиваются с проблемами, касающимися их надежности.

Директор департамента маркетинга компании Febest Павел Пикин в интервью «Автовзгляду» поделился информацией о распространенных поломках, с которыми сталкиваются владельцы китайских автомобилей.

По мнению эксперта, автомобили из Китая уже заняли значительную долю российского авторынка. В первые годы эксплуатации владельцы обычно обращаются в официальные сервисные центры. Однако впоследствии многие предпочитают ремонтировать автомобили в частных мастерских, где недостаток специализированного оборудования, квалификации персонала и перебои с поставками запчастей могут создавать трудности.

В отличие от японских, корейских и европейских марок, запчасти для китайских автомобилей чаще всего заказываются непосредственно из Китая. Время ожидания оригинальных деталей может достигать нескольких месяцев, а выбор неоригинальных аналогов невелик, и их качество зачастую оставляет желать лучшего.

Пикин отметил, что наиболее слабым местом является подвеска из-за невысокого качества материалов и настроек, ориентированных на хорошие дороги. В первую очередь страдают рычаги, сайлентблоки и подшипники ступиц. Также часто встречаются жалобы на быстрый износ тормозных колодок и деформацию тормозных дисков, особенно при агрессивном стиле вождения, что приводит к частой замене этих элементов.

Стартеры и генераторы нередко выходят из строя из-за износа щеток и диодов. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать и люфтить уже к 40 тысячам километров пробега. Механические коробки передач таких машин также не славятся надежностью.

Турбокомпрессоры подвержены закоксовыванию и износу крыльчаток, что делает их чувствительными к качеству масла и может привести к преждевременной замене. Система охлаждения также вызывает нарекания: утечки и неисправности термостатов приводят к перегреву, из-за чего ресурс помпы может быть выработан быстрее, чем заявлено производителем. Электрические стеклоподъемники и климат-контроль также могут подвести из-за поломок моторчиков, предупредил эксперт.

Роботизированные коробки передач с двойным сцеплением, несмотря на быстрое переключение, подвержены перегреву в пробках. Владельцы некоторых авто сообщают о рывках и дорогостоящем ремонте уже после 40 тысяч километров пробега.

Для снижения рисков Пикин рекомендует перед покупкой проверить наличие сервисных центров и доступность запчастей в регионе. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, отслеживая износ компонентов и используя качественные расходные материалы.

Ранее сообщалось, что компактные и среднеразмерные кроссоверы из КНР заняли 84% рынка РФ.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.