Jaguar E-Type с двигателем V12 обрел второе дыхание в США
Элегантные купе и родстеры Jaguar E-Type по праву считаются звездами индустрии рестомодов. Даже сама компания Jaguar четыре года назад изготовила партию машин по оригинальным спецификациям, но с современными улучшениями. А уж сторонние компании занимаются переделкой таких Ягуаров с завидной регулярностью. Расположенная в штате Флорида фирма ECD Auto Design недавно представила свое новое творение — родстер Jaguar E-Type с могучим двигателем V12.
За основу взят автомобиль так называемой второй серии (1968—1971 годы выпуска), однако его внешность переделали под ранний E-Type первой серии (1961—1968 годы) с характерной светотехникой. Кузов выкрашен в каноничный цвет British Racing Green, а на передке появились оранжевые противотуманные фары. Вместо стандартных боковых зеркал установлены стильные «пулеобразные». Спицованные колеса диаметром 15 дюймов изготовлены фирмой Turrino, в них видны современные тормоза с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Наконец, специально для рестомода создан съемный жесткий верх.
Отделанный натуральной кожей интерьер сочетает в себе винтажную стилистику и современные опции. Установлены современные стрелочные приборы, сохранено множество физических кнопок, рукояток и рычажков. При этом нашлось место современному головному устройству со связью Bluetooth и USB-разъемами, хотя оно не выбивается из общего стиля салона. Также рестомод имеет подогрев сидений, автоматические фары и центральный замок.
Интересно, что в списке работ ECD Auto Design числится даже Jaguar E-Type с двигателем V8 семейства GM LT1, хотя на серийный E-Type никогда не ставили восьмицилиндровые моторы. А для данного конкретного экземпляра выбран оригинальный двигатель Jaguar V12 объемом 5,3 л от машины третьей серии (1971—1974 годы). Агрегат доработан фирмой Team CJ из Техаса: установлены современные системы впрыска топлива и охлаждения. Мощность превышает 400 л.с., тогда как исходник выдавал 272 л.с. Для этого мотора специально разработан новый подрамник, чтобы интегрировать его в шасси машины второй серии. А еще рестомод имеет адаптивные амортизаторы.
Данный родстер Jaguar E-Type создан в единственном экземпляре и имеет отдельное название Bridgewater Commission. Учитывая индивидуальный заказ, его цена не разглашается. Однако компания ECD Auto Design готова строить и другие рестомоды на базе модели Jaguar E-Type. Главное, чтобы у заказчика нашлась подходящая по состоянию и машина, а также необходимое количество денежных средств.