Хот-хэтч по-новому: показан Peugeot E-208 GTi

0 0

Хот-хэтч по-новому: показан Peugeot E-208 GTi

Приставкой GTI пользуется не только Volkswagen: у компании Peugeot машины с таким обозначением появились более сорока лет назад. Первенцем в 1984 году стал «горячий» хэтчбек Peugeot 205 GTi, ставший культовым во Франции и других странах Европы. История GTi-моделей прервалась в 2018 году, когда было прекращено производство хот-хэтчей Peugeot 208 GTi. Но теперь история вышла на новый виток: во Франции представлен хэтчбек Peugeot E-208 GTi, и это электромобиль.

Хот-хэтч по-новому: показан Peugeot E-208 GTi

Новая топ-версия создана при участии инженеров подразделения Peugeot Sport, однако вся электротехника с минимальными изменениями перешла с родственных моделей Lancia Ypsilon HF, Alfa Romeo Junior Veloce и Abarth 600e. Как и эта троица, хэтчбек Peugeot E-208 GTi оснащен единственным электромотором на передней оси, который выдает 280 л.с. и 345 Нм. Штатно установлен дифференциал повышенного трения. А стандартная тяговая батарея CATL емкостью 54 кВт·ч оснащена более эффективной системой охлаждения.

Хот-хэтч по-новому: показан Peugeot E-208 GTi

Peugeot E-208 GTi оказался самым компактным в этом квартете, а потому и самым динамичным: разгон до «сотни» занимает 5,7 с против 5,8 с у хэтчбека Lancia и 5,9 с у кроссоверов Abarth и Alfa Romeo. Но максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч вместо 200 км/ч у трех родственных машин. Запас хода на одной зарядке — 350 км по циклу WLTP, мощность зарядки постоянного тока — 100 кВт.

Хот-хэтч по-новому: показан Peugeot E-208 GTi

Как водится, хот-хэтч должен привлечь покупателей не столько динамикой, сколько драйверским характером. Поэтому Peugeot E-208 GTi имеет переделанную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами. Дорожный просвет уменьшен на 30 мм относительно базового хэтчбека, передняя колея стала шире на 56 мм, задняя — на 27 мм, а еще на задней оси появился стабилизатор.

Оригинальные 18-дюймовые колеса оформлены в том же стиле, что у исторической модели Peugeot 205 GTi, и обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Рулевое управление перекалибровано, теперь оно острее и отзывчивее, чем у базового хэтчбека. На передней оси установлены тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 355 мм (задние тормоза остались стандартными). Наконец, у системы стабилизации появился режим Sport.

Хот-хэтч по-новому: показан Peugeot E-208 GTi

Из других особенностей версии GTi — расширители колесных арок, диффузор в заднем бампере, увеличенный спойлер на пятой двери и дополнительный красный декор на решетке радиатора и в фарах. В салоне — спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками, обильный красный декор (в этом цвете сделаны даже ремни безопасности), пухлый руль и новая экранная графика.

Хот-хэтч по-новому: показан Peugeot E-208 GTi

На европейском рынке Peugeot E-208 GTi появится в самом конце этого года. Причем его основным рыночным соперником станет другой электрический хот-хэтч Alpine A290, хотя даже в топ-версии GTS за 43 тысячи евро он имеет только 220 л.с. Цена нового Peugeot еще не объявлена, но он явно окажется дороже.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.