Honda CR-V для Америки: обновки и расширение гаммы
Это еще не плановый рестайлинг: кроссовер Honda CR-V шестого поколения хоть и дебютировал три года назад, но полноценное обновление ему пока не положено. Зато для главного рынка США, где CR-V уже который год входит в рейтинг бестселлеров, подготовлена программа доработок и новая «внедорожная» версия TrailSport.
Снаружи Honda CR-V не изменилась, а обновки в интерьере сводятся преимущественно к пересмотру оснащения. Например, девятидюймовый экран медиасистемы, беспроводная зарядка для смартфонов и беспроводные протоколы Apple CarPlay/Android Auto отныне есть уже в базовой комплектации (прежде все это полагалось дорогим версиям). Комбинированные приборы (семидюймовый экран и аналоговая шкала спидометра) остались только у простых комплектаций, а дорогим теперь положена полностью виртуальная приборка с дисплеем на 10,2 дюйма (хотя у китайских CR-V такая была изначально).
Силовые агрегаты прежние. В Америке Honda CR-V предлагается в чисто бензиновой версии с турбомотором 1.5 (193 л.с.) и вариатором, а также в гибридной модификации, у которой атмосферник 2.0 работает в паре с тяговым электромотором (мощность системы — 207 л.с.). На низких скоростях ДВС работает в режиме генератора, но на трассе подключается к колесам через сцепление и одноступенчатый редуктор, помогая электромотору. К слову, на гибридные версии приходится более половины продаж CR-V в США.
И бензиновые, и гибридные версии предлагаются как с передним, так и с полным приводом. Причем гибридам полагается та же трансмиссия с муфтой подключения задней оси, раздаткой и карданным валом. Модернизация коснулась управляющей электроники: улучшена программа управления полным приводом на скорости менее 14 км/ч, а у топ-версии появился настраиваемый ездовой режим Individual.
Главная новинка — модификация TrailSport, которая показана на фирменных картинках и имеет внедорожный имидж. Такая версия уже была у более крупных моделей Passport, Pilot и Ridgeline, причем на нее приходится примерно 20% продаж. Но в случае с моделью CR-V для этой модификации выбран упрощенный рецепт: доработка подвески не предусмотрена.
Поэтому из особенностей — только A/T-шины с 18-дюймовыми колесами, серебристые вставки в бамперах, обильный черный декор на кузове, резиновые коврики в салоне и особая тканевая обивка сидений с оранжевыми вкраплениями. Honda CR-V TrailSport предложена только с гибридной силовой установкой и полным приводом.
Обновленное и расширенное семейство Honda CR-V выйдет на американский рынок уже до конца весны, производство машин ведется на местных заводах в штатах Огайо и Индиана. Сейчас цены на дореформенные версии лежат в диапазоне от 30 тысяч до 41 тысячи долларов.