Городской «паркетник» с японской родословной: что не так с Toyota C-HR?

0 0

Городской «паркетник» с японской родословной: что не так с Toyota C-HR?

Фото: global.toyota

Fresh назвал минусы японского кроссовера Toyota C-HR

Кроссовер Toyota C-HR популярен в РФ из-за стильного дизайна кузова, но модель имеет ряд проблем. Детально о них изданию «Газета.Ru» сообщил коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.

Эксперт рассказал изданию «Газета. Ru», что на российском рынке Toyota C-HR чаще всего встречается первого поколения. Смелый облик модели оборачивается ограниченным обзором для задних пассажиров: боковые окна скорее напоминают небольшие окошки. Покатый силуэт крыши создает дефицит пространства над головой, что может вызвать дискомфорт у высоких людей. Объем багажного отсека также невелик — около 300 литров, отметил Евгений Житнухин.

Наиболее распространены в России гибридные версии Toyota C-HR с передним приводом, оснащенные двигателем 1.8 мощностью 98 л.с. Их основным достоинством является экономичный расход топлива, составляющий примерно 7 литров на 100 км. При приобретении такого автомобиля важно уделить внимание состоянию тяговой батареи, чей ресурс меньше, чем у электромотора, хотя обычно до 150 тыс. км пробега проблем не возникает, отметил эксперт.

Для тех, кому необходим полный привод, доступна версия с турбированным двигателем 1.2 (116 л.с.). Все C-HR комплектуются исключительно вариаторными трансмиссиями.

Среди слабых мест модели Toyota C-HR эксперты выделяют мультимедийную систему, которая порой зависает и требует перезагрузки или обновления программного обеспечения. Подвеска кроссовера при умеренной эксплуатации способна прослужить до 150 тыс. км без ремонта. Возможна также потребуется замена стоек стабилизатора на данной модели.

Ранее сообщалось, что в РФ начали продавать Toyota Sienna 2025 года выпуска.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.