Geely, Chery, Omoda: какие седаны из Китая выбирают россияне

0 0

Geely, Chery, Omoda: какие седаны из Китая выбирают россияне

Фото: chery.ru

Ставка на седан: китайские бренды усиливают позиции в 2025 году

По итогам анализа, проведённого экспертами «Авито Авто», самым популярным китайским седаном в России в 2025 году стал Chery Arrizo 8, а Geely уверенно занял первое место среди брендов по уровню интереса. Средняя стоимость нового седана китайского производства составила 2 526 459 рублей.

Geely оказался самым востребованным брендом: на него пришлось 23,1% пользовательского интереса. В топ-5 марок также вошли Chery (21,5%), Omoda (17,6%), Changan (14,6%) и Kaiyi (5,2%).

Что касается моделей, то здесь лидерство удерживает Chery Arrizo 8 — его выбрали 21,5% пользователей, далее следуют Omoda S5 (14,2%), Geely Preface (12,3%) и Geely Emgrand (10,8%). Замыкает пятёрку Changan Alsvin (5,8%).

Существенный рост интереса наблюдается к марке Dongfeng, спрос на автомобили которой увеличился в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А самой динамично растущей моделью стал Changan Lamore, показавший рост на 86,7%.

В предложении новых машин на платформе «Авито Авто» китайские седаны занимают второе место по числу объявлений, уступая лишь SUV. В 2025 году на них пришлось 6,4% от общего объема предложений новых китайских автомобилей. Интерес к ним проявляет каждый двенадцатый пользователь, рассматривающий покупку нового автомобиля из Китая.

В продажах наиболее широко представлены те же бренды: Geely (29,9%), Chery (23,6%), Omoda (20%) и Changan (18,8%). Самыми массовыми моделями среди предложений стали Chery Arrizo 8 (23,6%), Geely Emgrand (17,8%), Omoda S5 (16,1%), Geely Preface (12,2%) и Changan Alsvin (7,2%).

Как отметил Артём Хомутинников, руководитель продаж направления «Новые авто» на «Авито», хотя китайские бренды продолжают делать ставку на кроссоверы, в сегменте седанов постепенно нарастает конкуренция и увеличивается модельный ряд. Это делает выбор шире и позволяет покупателям ориентироваться не только на SUV, но и на классические кузова.

Ранее сообщалось, что количество дорогих ремонтов автомобилей в России становится все больше.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.