Эти модели поборются за деньги россиян с гибридным TANK 500
tank.ru
Эксперт назвал конкурентов гибридной версии внедорожника TANK 500 в России
Новый подзаряжаемый гибрид TANK 500 Hi-Charge, поступивший в продажу в начале сентября, будет конкурировать с Changan UNI-K iDD, Voyah Free EVR и моделями Lixiang. Такое мнение выразила Оксана Савальская, директор Дивизиона «АвтоСпецЦентр Внуково», в интервью агентству «АВТОСТАТ».
По ее словам, появление гибридной версии может незначительно повлиять на общий объем продаж TANK 500. Основная аудитория Hi-Charge — те, кто уже знаком с TANK 500 и ищет больше удобства и комфорта для городских поездок. При этом, благодаря вместительности и хорошей проходимости, этот внедорожник может привлечь любителей путешествий и длительных поездок.
TANK 500 Hi-Charge — первая PHEV-модификация в линейке TANK 500. Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый мотор и электродвигатель, обеспечивая суммарную мощность в 394 л.с. и крутящий момент в 750 Нм. Это позволяет полноразмерному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 л на 100 км. Литий-ионная батарея емкостью 37,1 кВтч дает возможность проехать на электротяге до 115 км. Автомобиль поддерживает быструю зарядку постоянным током (до 53 кВт) и медленную зарядку переменным током (до 6,6 кВт).
Архитектура Hi4-T, разработанная Great Wall Motor специально для рамных внедорожников, сочетает гибридные технологии с полноценным полным приводом. Она включает интеллектуальную систему Torque-on-Demand с двухступенчатой раздаточной коробкой с возможностью блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов. Углы въезда и съезда составляют 29,5 и 24 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода — до 800 мм.
Длина внедорожника — 5 078 мм, ширина — 1 934 мм, высота — 1 905 мм, колесная база — 2 850 мм. Внешний вид дополняют рейлинги на крыше, светодиодная оптика с автоматической регулировкой света, массивная решетка радиатора, пороги с электроприводом и 19-дюймовые колесные диски. Задняя дверь оснащена доводчиком, а запасное колесо закрыто кофром. Задняя камера имеет омыватель. Для буксировки прицепа предусмотрена возможность установки фаркопа.
Салон отделан кожей Наппа, передние и задние сиденья оснащены вентиляцией и массажем. Двойное остекление с шумоизоляцией создает комфортную атмосферу, а пассажиры второго ряда имеют доступ к собственному экрану управления климатом, мультимедиа и боковым шторкам. За счет трансформации сидений объем багажника увеличивается до 1 400 л.
Ранее сообщалось, что Tank 500 в РФ получил сервисы Яндекс Авто и обновления «по воздуху».