Эксперт рассказал про особенности нового рамного внедорожника Tank 300 для РФ
фото: tank.ru
Автожурнал «За рулем» назвал новый рамный Tank 300 для РФ внедорожником без слабых мест
В феврале 2023 года в России открылся прием заказов на рамный внедорожник Tank 300 – первую модель новой марки Tank от концерна Great Wall. Эксперту издания «За рулем» Александру Виноградову удалось «познакомиться» с новинкой поближе и даже проверить ее в деле.
Описывая итоги теста в своем отчетном материале, Александр Виноградов начал с того, что с рамным внедорожником Haval H9 новый Tank 300 не унифицирован, но на «бумаге» все похоже: рама, бензиновый турбоагрегат, двухрычажка спереди, мост сзади, а также полный привод с подключением «передка» муфтой и 2-ступенчатой «раздаткой».
Мотор у Tank 300, кстати, пока только один — это 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка», которую специально для рынка России дефорсировали с 227 л.с. и 387 Нм крутящего момента до 220 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Работая в паре с 8-скоростным «автоматом» ZF 8HP, он позволяет модели набирать скорость 100 км/ч примерно за 11 секунд.
«Но управление тягой удобное, особенно на бездорожье — благо 380 ньютон-метров щедро размазаны по широкому диапазону оборотов. Еще бы расход топлива поменьше: 13 литров на сотню при крейсерских 100 км/ч, пусть и 92‑го, в сегодняшних реалиях многовато», — рассказал эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов.
Трансмиссия, со слов эксперта, порадовала настройками и «ощущением неразрывного потока мощности» во всех ситуациях, в том числе на асфальте. Рулевое управление машины тоже оказалось вполне понятным. Резюмируя, эксперт отметил, что в целом внедорожник Tank 300 вышел добротным современным «рамником» без слабых мест, а прогресс, который показывают китайские автокомпании, его впечатляет и огорчает одновременно, потому что примерно так же в теории мог бы выглядеть и наш отечественный УАЗ.
Что касается цен, то базовая версия Adventure стоит 3 млн 699 тыс. рублей, а топовая Premium — 4 млн 049 тыс. рублей. В последней — Tank 300 может похвастаться более дорогой отделкой салона из кожи Nappa (вместо эко-кожи), расширенным перечнем регулировок и функцией вентиляции водительского сиденья, а также многим другим.