Едет не так ярко, как выглядит: эксперт о минусах Lada Iskra
Фото: lada.ru
Эксперт Кадаков провел тест-драйв Lada Iskra и назвал плюсы и минусы новинки
После испытаний всех трех модификаций Iskra – седана, универсала и кросс-универсала, главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков поделился своими впечатлениями.
По мнению эксперта, даже версия Iskra, оснащенная 106-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической трансмиссией WanLiYang, не демонстрирует ожидаемой динамики, пишет «За рулем». Он сказал, что машина «едет не так ярко, как выглядит».
В отличие от Lada Vesta, где китайская 6-ступенчатая коробка передач сочетается с 1,8-литровым мотором, Iskra комплектуется только 1,6-литровым двигателем. Кадаков подчеркивает, что при максимальных оборотах разгон до 100 км/ч занимает примерно 13 секунд. Универсал и его кросс-модификация разгоняются еще медленнее, однако для размеренной езды этого вполне достаточно. Средний расход топлива составил около 8 литров на 100 км.
Эксперт отметил уверенное прохождение поворотов. Система ESP не вмешивается в управление без необходимости, как это часто встречается в автомобилях китайского производства, а мягко корректирует действия водителя при совершении ошибок.
Управляемость SW Cross аналогична, однако автомобиль ощущается немного жестче из-за иной настройки подвески, 16-дюймовых колес (на дюйм больше) и шин Pirelli Cinturato P7, превосходящих базовые P1, отмечает Кадаков.
В то же время, по уровню звукоизоляции и снижения вибраций, Iskra незначительно уступает Vesta. Присутствуют небольшие вибрации на холостом ходу и немного более шумная работа подвески.
Семейство Lada Iskra включает седан, универсал и кросс-версию универсала. Доступны двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 106 л.с., работающие в паре с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и вариатором. Ценовой диапазон автомобилей составляет от 1,25 до 1,8 млн рублей.
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ опубликовал максимальную розничную цену техобслуживания Lada Iskra.